вторник, 26 апреля 2011 г.

Charles Bronson - I'm Sick Of Feminists (Мне Надоели Феминистки)



Я не против феминисток, я даже поддерживаю их в чем-то, но постоянные приебки, желание выставить себя жертвой и зачастую преследование собственных корыстных интересов, что выражается в требовании прав и игнорировании обязанностей и ответственности действительно надоедает. Charles Bronson'а будет еще больше, чем Ceremony.

 

Почему вы анализируйте все, что я говорю?
Каждое чертово слово принимается на свой счет
Я так устал пытаться быть хорошим с вами
и все чего бы я хотел это конца

Я не боюсь вас. Не пытайтесь мне угрожать
и я не впечатлен вашей индивидуальностью

Я хороший парень, и я не заслуживаю этого
Я знаю, вы чувствуете себя обманутыми, но не заносите меня в список
Нет никаких оснований обвинять меня когда я говорю слово "чика"
Я не сделал ничего плохого, и если вы говорите, что это не так, то идите на хуй!


Why do you have to analyze everything I say?
Every fucking word is taken the wrong way
I’m so sick of trying to be nice in a place
where all that is wanted is the end of my race

I’m not scared of you. Don’t try to threaten me
and I’m not impressed with your individuality

I’m a nice guy and I don’t deserve this
I know you feel cheated but don’t put me on your list
Saying the word “chic” is no reason to accuse me
I did nothing wrong and if you say I did, fuck you!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий